В России доля телевизоров Samsung премиального сегмента достигла 51%

v-rossii-dolya-televizorov-samsung-premialnogo-segmenta-dostigla-51-1-1

В мире начинается эпоха премиальных телевизоров: моделей класса люкс, к которым относится техника с диагональю от 64 дюймов, с технологией OLED, 4К (Ultra HD или UHD) и изогнутой геометрией экрана.

Как сообщает маркетинговая служба GfK, доля Samsung в сегменте премиальных телевизоров увеличилась до 51%, при том что на фоне общего падения рынка рост был продемонстрирован только в премиальном сегменте.

Чаще всего покупатели отдавали предпочтение 55-дюймовым телевизорам с высоким разрешением – формат 4К (4000 пикселей по горизонтали), который должен заменить Full HD (1920 х 1080 пикселей). Данный формат позволяет более эффективно использовать цифровое кино, которое в отличие от телевидения высокой четкости имеет разные стандарты.

Исследователи отметили тенденцию роста интереса к большим диагоналям: 55 дюймовые телевизоры занимают 15% от денежного оборота, при этом по сегменту Ultra HD телевизоры свыше 55 дюймов занимают 20%.

По мнению директора департамента теле и аудио оборудования Samsung Дмитрия Карташева, приросту способствовали продажи телевизоров с изогнутым экраном – именно этот сегмент был приоритетным для компании в последнее время.

Свой успех в продажах телевизоров представители компании связывают так же с развитием в России систем UHD-телевидения и платформ Smart TV. Появляется все больше контента в форматах высокого разрешения, что увеличивает востребованность телевизионных приставок высокого разрешения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *